Наш адрес

Medizinische Brücke GmbH
Emil-Riedelstr. 5
80538 München
Deutschland

Телефоны для звонков из России:
+49 89 666 55 303
+49 89 666 55 302
Мы говорим по-русски и по-немецки

Телефоны для звонков из Германии:
089 666 55 303
089 666 55 302
Мы говорим по-русски и по-немецки

Дежурный телефон:
+49 (0) 89 666 55 303
в вечернее время, выходные и праздничные дни, но только в экстренных случаях.

Факс:
+49 (0) 89 672 08 977

Email:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Страница обновлена

Last Update:
General update: 03.06.2017 15:39

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с лечением в Германии

Вопрос: Почему у компании «Медицинский мост» нет представительств в России и в Украине?
Ответ: Прежде всего, потому, что мы решили исключить любую возможность утечки  конфиденциальной информации, касающейся наших пациентов, проходящих или прошедших лечение в Германии  (медицинскую, финансовую и т. д.). А факты, что через представительства фирм в России или Украине, на которые оказывается давление,  такая информация попадает в руки «заинтересованных» лиц и структур, к сожалению, имеют место. Кроме того, лишняя структура – это дополнительные расходы, которые понесёт пациент. Поэтому мы, организовывая лечение в Германии и в Швейцарии, работаем без посредников.

Вопрос: Какие медицинские документы необходимо брать с собой, если отправляешься в Германию для обследования и лечения?

Ответ: Отправляясь не лечение или обследование в Германию при себе необходимо иметь актуальные выписки из истории болезни. Непременно в печатном виде.

Вопрос: Надо ли брать с собой в Германию медикаменты, которые были выписаны в России?
Ответ: Обязательно. Также желательно иметь описание и состав принимаемых вами медикаментов.

Вопрос: Как быть, если немецкий врач назначит медикаменты, которых нет в России?
Ответ: Нашим пациентам мы помогаем  приобретать их в аптеках Германии. Причем, не единовременно, а в течение всего периода, на который их приём прописан врачом.

Вопрос: Если уже дома, после лечения, мне понадобятся медикаменты, можете ли вы доставить их, например, в Россию?
Ответ: Официальная скорая почта не принимает медикаменты к пересылке, но мы решаем эту проблему.

Вопрос: Где лучше переводить медицинские документы с немецкого языка на русский?
Ответ: Лучше это сделать у германских переводчиков.

Вопрос: Когда необходимо производить оплату за лечение в Германии?
Ответ: После заключения Договора о взаимных обязательствах необходимо произвести оплату.

Вопрос: Сколько времени занимает подбор клиники?
Ответ: В течение трех дней с момента поступления вашей заявки на лечение в Германии вы получите ответ  с указанием рекомендуемой вам клиники.

Вопрос: Могу ли я жить за пределами клиники, и проходить лечение в Германии амбулаторно?
Ответ: Естественно. Но все зависит от вашего заболевания. Как правило, вид лечения - амбулаторный или стационарный - зависит от медицинской необходимости и рекомендации медиков.


Если среди этих вопросов-ответов о лечении в Германии вы не нашли интересующую вас информацию, напишите нам или свяжитесь с нашим менеджером по телефону.